Re: холивары (fwd)

> Не  понял.  управление с клавиатуры в Xt существенно лучше, чем в
> во всяком г.т.к.
Может я тут путаю Xaw и Xt? Скорее всего.
Мне не нравится Xaw, но, поскольку про него речи не было, забираю свои слова.
Если отдадите ;)

> Ну перепиши. Или возьми tkfont. Или возьми tkfont и перепиши (это
> скрипт на 400 строк). Даже Xaw перекомпилять не придется.
Переписать Xaw? Не желаю. tkfont'а у меня нет. У меня крайне мало tk программ.
И не все программы принимают шрифт в виде строки.

> Да  gtk -- тоже прошлое тысячелетие. Ничего, древнее -- не значит
> плохое.
Я имел ввиду именно отрицательные качества возраста тулкита ;)

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)