Re: За чистоту русского языка | Re: Holy war

On Wed, 21 Nov 2001, Alexey Vyskubov wrote:

> Disclaimer: данное письмо использует выражения, использующиеся в
  ^^^^^^^^^^
           |-> надо бы заменить на <<Оговорка>>  иначе надо вставлять
               еще один Дисклеймэ о понимании English :)

> современном разговорном русском языке. Значение этих выражений может
> сильно отличаться от их значения в литературном русском языке. По мнению
> автора данного письма, для их понимания необходимо владеть русским
> языком как родным. ЕСЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ,
> ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ПИСЬМО. Я НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ
> ПОНИМАНИЯ ВАМИ СМЫСЛА.
>
> :)
> --
   Впрочем, если Вас могут понять не правильно, то Вас и поймут
   неправильно!

   Юра.

  When the issue is trivial, and everyone understands it,
  debate is almost interminable.
                                 Murphy