Re: За чистоту русского языка | Re: Holy war

> Serge>     1) Не стоит меня учить русскому языку.
>
> Придется потерпеть. Вам.

1) Саша, ты в курсе, что бывает литературный язык и разговорный язык?
2) Мне не составит труда изъясняться только на литературном языке, и
править все твои сообщения. Тебе понравится? Я долго работал редактором.
(Это не наезд. Если понравится -- то пожалуйста, мне нетрудно. Если же
нет -- не делай этого сам, логично?)

Disclaimer: данное письмо использует выражения, использующиеся в
современном разговорном русском языке. Значение этих выражений может
сильно отличаться от их значения в литературном русском языке. По мнению
автора данного письма, для их понимания необходимо владеть русским
языком как родным. ЕСЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ,
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ПИСЬМО. Я НЕ МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ
ПОНИМАНИЯ ВАМИ СМЫСЛА.

:)
--
Алексей