Re: За чистоту русского языка | Re: Holy war

Alexey>
Alexey> 1) Саша, ты в курсе, что бывает литературный язык и разговорный язык?

Боюсь, что этим все не исчерпывается.

Alexey> 2) Мне не составит труда изъясняться только на литературном языке, и
Alexey> править все твои сообщения. Тебе понравится? Я долго работал редактором.
Alexey> (Это не наезд. Если понравится -- то пожалуйста, мне нетрудно. Если же
Alexey> нет -- не делай этого сам, логично?)

Поправить меня можно. Делать это можно с двумя целями: сделать лучше
меня или сделать лучше местный русския язык. Слово "пользовать"
настолько распространилось, что я пишу об это _уже_ не лично, а всем.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia