Re: Networking ideology questions.

On Wednesday 21 November 2001 09:12 am, Ingvarr Zhmakin wrote:

> А почему тогда policy REJECT не предусмотрено? :-]
> // Я в курсе, что можно в хвост вставить соотв. правило. :-)

Потому, что ( я так думаю ) policy идет на все пакеты которые к тебе на
интерфейс приходят, а слать ICMP ошибку положено только на TCP/UDP.
Представь что твоя система посылает ICMP пакет в ответ на любой пришедшый
пакет. Страшно? Вот то-то! :)

 надо перебросить трафик на внутренний сервер используется DNAT

> По man iptables тоже так выходит.
> Но почему тогда во всех FM про transparent proxying via Squid приводят
> второй вариант?

Не знаю, никогда не общался со squid-ом. Наверно расчет на то что squid и
firewall оба на одной машине стоят.

> Это-то понятно. :-)
> Разница по скорости или еще по чему-нибудь будет?
> Например, если у меня в лог что-то пишется -- будет разница, если
> пришло что-то на порт 123 в случаях, если есть правила:
>        a) запрещен порт 123
>        b) запрещен порт 123,124,155:157
> ?

Если заглянуть ( только осторожно ) в сорс от iptables, то очевидно, что по
скорости это одна фигня. С логами же дело в том, что ( если я правильно помню
) логи с iptables пишутся в зависимости от пакета а не от правила. Два
одинаковых пакета оставят одинаковые записи в не зависимости от того какие
правила их отфутболили.

> То есть разрешив только ssl, я могу забыть про дополнительную шифровку
> авторизации?

Ну, подслушать тебя, пожалуй никто не подслушает. Если не вспоминать про
восможность MITM атак.