Re[2]: холивары (fwd)

Hello Paul!

PR> О как. А если еще установить цвета красным по черному и шрифт размером 300, то
PR> пользователю еще веселее жить будет.

;)

Вообще говоря, ваш флейм несколько не по делу.

Мне, как юзеру, не знающему чего у иксовых прог унутрях в свое время
офигенно понравился гном, за то что в первый же день работы с ним я
потратил буквально минут пятнадцать, чтобы сбацать себе рабочий стол с
довольно замысловатыми панельками, настроить интерфейс и всякое прочее
именно в том виде, как мне нравится. И без каких-либо знаний о
внутреннем устройстве всего этого дела. По пути, кстати, тему слегка
подправил - безо всякого гуйного редактора, первым попавшимся под руку
mcedit'ом. ;)

А как не совсем юзеру мне офигенно понравился Tcl/Tk, на котором в
весьма короткое время набросал интерфейсик для сишной проги, сделав
тем самым прогу абсоллютно свободно переносимой между windoze и
Линуксами. Причем первая версия интерфейса работала у меня через пару
часов после скачивания Tcl/Tk при том, что до этого я не знал ни Tcl,
ни Tk. ;)

Когда перед человеком встает задача - он обычно выбирает самое простое
решение из устраивающих его по функциональности. И понятие простоты и
требуемая функциональность (а также ее вид) - вещи весьма
субъективные.

Под Линуксами самое классное то, что всегда есть выбор.

P.S. А отрывающиеся менюшки - это класс! Честное слово. ;)
--
Best regards,
 dim                            mailto:dimsmol@yahoo.com