Re: nfs mount circle

On Sun, Jul 22, 2001 at 11:01:23AM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> Абсолютно нормальная ситуация.

> Оптимально - поднимать nfs-сервер на обоих машинах до того,
> как смонтируются NFS-файловые системы. Но и без этого работать
> будет. Проблемы могут возникать только при одновременной перезагрузке.
> А одновременная перезагрузка это та-акой  форс-мажор, что все равно
> админ вокруг этих машин прыгать будет.

Хотелось бы настроить так, что бы администрировать мог не
очень опытный админ.

Вроде если в /etc/fstab при монтировании nfs поставить опцию
bg, то после нескольких попыток, длящихся порядка минуты,
nfs продолжит это дело в backgraund'е и когда сервер появится,
она его подхватит. Кстати, а сообщения типа "Warning: mount older
then kernel" опасны?

> Гораздо лучше поднять на машине A imap (только в локалку, хотя
> через  stunnel  можно и наружу). Все-таки раздача мейлбоксов
> по NFS вещь несколько стремная, хотя если на обоих машинах стоит
> одинаковая ОС, то проблем с блокировками быть не должно.

Debian potato

> Будет.
>
> Поэтому лучше научить MTA на A  всю почту, предназначенную на B
> отправлять на B. Тогда в случае, если B лежит, почта будет отлеживаться
> в очереди на A.

Даже если B -- машина с чисто внутренними адресами? Т.е. примет
ли B почту, предназначенную для A? Exim умеет?

--
WBR, Konstantin V. Sorokin
GnuPG key fingerprint = 37A1 D039 0F07 774A BE34  428B 1E11 18BA 735B 7797