Re: nfs mount circle

On Sun, 22 Jul 2001, Konstantin Sorokin wrote:

> Хотелось бы настроить так, что бы администрировать мог не
> очень опытный админ.

Оптимально - настроить так, чтобы оно само разбиралось.

> Вроде если в /etc/fstab при монтировании nfs поставить опцию
> bg, то после нескольких попыток, длящихся порядка минуты,
> nfs продолжит это дело в backgraund'е и когда сервер появится,

Надо сказать, что в таких тонкостях я не разбираюсь. Дело в том,
что последние несколько лет я пользуюсь NFS исключительно для
обслуживания бездисковых терминалов, где эта проблема просто не стоит -
пока не поднялся сервер, терминал все равно жить не будет.

> она его подхватит. Кстати, а сообщения типа "Warning: mount older
> then kernel" опасны?

Вообще говоря, да. А что, это в potato  ядро 2.4 вкрутил?
Тогда все связанные с этим утилиты надо обновить. И mount в том числе.

> Даже если B -- машина с чисто внутренними адресами? Т.е. примет
> ли B почту, предназначенную для A? Exim умеет?

B примет почту, предназначенную для тех адресов, которые он считает
своими. В sendmail это те, которые перечислены в
/etc/mail/local-host-names (вернее, те которые попадают в класс w)
Как в exim  - не знаю, но эта функциональность там быть обязана.
А машину A нужно научить
1. Что почта предназначенная для домена (для которого она является MX)
должна идти на машину B.
2. Что почту для этого домена можно и нужно релеить.