Re: nfs mount circle

On Sat, 21 Jul 2001, Konstantin Sorokin wrote:

>=Hi!
>=
>=Вот какой вопрос меня очень интересует.
>=Пусть A -- gate в интернет из локалки, а B -- машина внутри
>=локальной сети. Что хочется.
[..]
>=Т.е. между A и B возникает закольцовывание по nfs. Могут ли
>=возникнуть проблемы при загрузке A и B (ведь обе они друг у
>=друга монтируют). Если могут, то как это разрешить.

А причем здесь "закольцовывание".
/home должна использоваться в основном  пользователями, когда все
загружено. /var/spool/mail используется только при доставке/чтении почты.
Нужно проверить, что MTA запускается после того, как все гарантированно
смонтировано.

>=Возможен ли вариант с пробрасывание 25 порта с A на B?
>=Что будет с почтой если B не работает, в смысле будет
>=ли это ошибка, как если бы не работал A (У A есть mx) ?

Можно сделать portforwarding или подобное.
Но тогда при неработающей B почта будет отвергаться.
Не проще ли поставить на A какой-либо МТА в режиме прокси?
Кстати, а что Вы собираетесь делать, если А не работает?
(подсказка - договориться с провайдером и добавить второй MX на его сервер)

---
Regards,
Pavel Epifanov.

E-mails:     p_epifanov@yahoo.com   pavel7@hotmail.com
Fingerprint: B260 8C8A 990C 8959 5181  9560 4BDB 2BA5 6F88 78C8