Re: странный народ - юзера

news-gw пишет:

> отходов

> Я не ставил целью сравнивать функциональность NT и того-же дебиана.
> Основная мысль заключалась в том, что сравнивал я _ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ_ стороны
> поставок.
> Как позиционировать тогда линух?
> Как сетевую серверную платформу, или недо-X сервер/клиент?
> Если идти по пути Х - тогда раздутость до 3-5-7...100 компактов оправдана.
> Если-же по пути серверности, тады ой.
> Ну не нравится мне текущее развитие дебиана.
Проблема в том, что Дебиан позиционируется на обоих рынках. Многим он
нужен
одновременно и как сервер и как десктоп, другим только в одном качестве.
Мне, например, удобно, что большая часть любого софта, который я могу
захотеть
уже собрана в .deb и лежит под рукой.
Возможно, тебя бы устроило, если бы компакты имели тематическую
разбивку, но,
есть подозрение, что буржуям без разницы - покупать 2 CD или 6 CD.

>  Andrey

Dmitry.