Re: странный народ - юзера

On Fri, 13 Apr 2001, Любимов Алексей wrote:

> From: Любимов Алексей <info@atmsk.ru>
> Subject: странный народ - юзера
>
> Мне кажется весьма странным весь этот флейм по поводу старого и стабильного
> или молодого и блохастого.

А мне нет.

> Все хорошее, что сделано в линуксе, в том числе и этот оттестированный
> старый софт, сделано благодаря тому, что люди не ломали себе голову на тему
> ставить, не ставить новую версию софтины, а ставили и, таким образом
> отработка нового софта шла сразу широким фронтом.

Если мне нужна новая функциональность, я буду ставить новую версию
софтины, ловить баги и так далее. Но я предпочитаю иметь в системе
конечное число нестабильных компонентов. Во-первых, так легче баги ловить,
поскольку можешь быть уверен, что баги в той софтине, которую ты
обновил, а не в libgnome или в ядре,во вторых мне еще посредством этой
системы, извините, деньги зарабатывать надо.

> Сейчас, когда наконец то проснулись производители железа (пошли драйвера от
> производителя), большая поддержка со стороны бизнеса, всем расхотелось вдруг
> чего то кудато двигать, пробовать новое и т.д. Все хотят сидеть в stable и
> ждать когда там другие оттестируют новый софт... Но этих, других, нет!!! Все

Собственно, то что все хотят сидеть в stable и то что проснулись
производители - два следствия одной причины - люди стали использовать
Linux для business-critical задач.

> Отсюда направленность многих программистов на новые версии библиотек, даже

Не отсюда. А оттуда что к сожалению, люди опытные уходят из разработчиков
free софта. Они обрастают семьями, конторами, и начинают работать за
деньги. Вот взять меня например - когда была выпущена последняя версия
catdoc? По-моему уже больше года назад.

А софт пишут преимущественно новички и студенты. Которым пофигу
стабильность.

> без серьезной на то необходимости. Кому интересен юзер, который сидит себе
> дома на ядре 2.2 с xfree 3.3.6  kde 1.1 и т.д.?

Не знаю, кому интересен такой юзер. А вот юзер, у которого
в конторе пара десятков (а то и сотен)  машин с xfree 3.3.6, а на
рутере еще до сих пор ядро 2.0.38 крутится, очень даже интересен.
Потому что если удастся убедить его, что твоя система ему нужна,
то можешь рассчитывать на весьма приличный support contract.

И вот тут-то и начнется "нам нужна система на glibc 2.2"
"вы с ума сошли. У нас на этом сервере 2.0.6 и еще долго будет
2.0.6, потому что не покупать же нам из-за вашей поделки Oracle 8.1,
когда во всем остальном 8.0.5 нас вполне устраивает"

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61