Re: странный народ - юзера

On Thu, 12 Apr 2001, Dmitry Chernyak wrote:

>=Проблема в том, что Дебиан позиционируется на обоих рынках. Многим он

IMHO Дебиан используется своими приверженцами для многих приложений :))
Или рекомендуется ими. Я бы не стал пользоваться термином "позиционируется
на рынке" для некоммерческой поставки.

>=есть подозрение, что буржуям без разницы - покупать 2 CD или 6 CD.

Очень оно неправильное. Те люди, которых Вы называете "буржуями",
"умеют считать деньги почище нас с Вами, иначе они никогда бы ими не стали"
(С) не мой.

А вот Ваш подход, что удобнее иметь все "готовое" на CDROM, им, наверняка,
близок. Вы ставили SuSe 6.х? Я делал это много раз и, соглашаясь с Вами, замечу,
что это совершенно без разницы как называется диск #n, просто вставляешь его,
когда программа инсталляции попросит. А для комплекта копируешь все равно
все диски.

---
Regards,
Pavel Epifanov.

E-mails:     p_epifanov@yahoo.com   pavel7@hotmail.com
Fingerprint: B260 8C8A 990C 8959 5181  9560 4BDB 2BA5 6F88 78C8