Re: странный народ - юзера

> стабильного
>
>      Флейм здесь не в этом.
>      Я ратую за уменьшение размеров дистрибутива, но даже нашим похоже
> пофигу, а уж буржуям с их винтами, зарплатами и компами вообще до
> лампочки.
>
>       В результате выпуск следующей версии дистрибутива ожидается не
> раньше чем через полтора года от последнего выпуска. Я не вижу что
> в этом хорошего.
>
> Виктор
На самом деле делать из простого и прозрачного линуха свалку ядерных отходов
на
15 сидюках не есть правильно. Как было классно с 1.0-1.1 один компакт,
которого, впринципе
хватало. Сейчас-же все-равно, помимо трех компактов с релизом, приходится
тянуть мег сто патчей. Так Дебиан переплюнет скоро и сан. NT он уже в этом
переплюнул.
;-((((((

Andrey