Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

On Mon, 24 Jul 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не надо все же притворяться "простым пользователем", глядящим на процесс со стороны. Вы,
> Виктор, -- участник процесса, и далеко не самый пассивный.

Я не считаю, что "простой пользователь" глядит на процесс со стороны.
Он собственно, и есть тот, кто принимает окончательное решение - жить
софтине или умереть.

> Я не считаю себя в состоянии войны с несвободным софтом, Win, Биллом etc. Но если я могу
> помочь людям, чьи идеи разделяю, то сделаю это. А GPL, повторюсь, -- ежинственная (и мощная)
> гарантия жизнеспособности движения.

Ну, не знаю насчет единственной... BSD существовала, существует и будет
существовать. Поэтому мне не кажется, что если есть какая-то софтина,
которая _уже_ имеет немалую историю жизни под BSD или MIT лицензией,
ее стоит отвергать _только_ на этом основании или стремиться
перелицензировать. Хотя по-моему юридически последний вариант проходит.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72