Re: Еще кое-что нарыл в POTATO

On Mon, 24 Jul 2000, Victor Vislobokov wrote:

VV>      Смысл? Мы ведь про текстовую моду говорим. Шрифт
VV>Cyr_a8x16 я думаю он и в Африке таковым останется, не только в
VV>RH.

VV>       Мне видится фича в том, что groff глядя на русскую
VV>локаль ведет себя отлично в RH и Debian. Вопрос только
VV>"почему"?

	В Debian собственный доморощенный man
(man-db). Соответственно groff вызывается с разными опциями.
У меня (из Woody)
	groff          1.15.3-2
	man-db         2.3.17-1
псевдографики вместо переносов нет, потому что нет переносов вообще.
При запуске
gzip -d </usr/share/man/man1/dd.1.gz |groff -Tlatin1|less
псевдографика, правда, появляется.

(кстати, эти версии еще русские маны правильно показывают
(добавили -Tascii8), так что советую обновить)