Re: О смысле данного списка рассылки (Re: Apache)

++ 23/07/00 19:39 +0400 - Victor Wagner:

> 1. А преимущество ли это?
> 2. А что, в ru.linux она есть? Что-то я не припомню за последний год ни
> одного случая когда там модератор кого нибудь из плюсомета расстрелял.
> Хотя есть за что.

В некоторый момент участников IPLabs Linux Team просто модерировали.
Во-вторых отсутствие модерации есть свобода. Если вы будете говорить,
что полная свобода, это не всегда хорошо, то я скажу так. Ни каких
неприятностей эта свобода пока ннне принесла. ;-)

> Видимо потому что здесь собрался более узкий круг единомышленников.
> Вообще, списки рассылки как правило более дружелюбны чем ньюсгруппы
> именно в силу меньшей аудитории.
Я не знаю как ru.linux. По-моему он стал за последнее времясильно менее
читаемым. У нас сейчас 164 подписчика (если я правильно помню). Это не
так много, но на _узкий_ круг не тянет.
> А уж fido которую я к сожалению,
> вынужден читать, поскольку нормального российского Usenet  так и не
> появилось, просто держит пальму перверства по части hostility.
Давайте оставим тему о том, хорошо ли fido. Я уверен, что это пустая
тема для разговора. Если говорить о Usenet, мне он всегда казался
неудобным для пользования.

Peter Novodvorsky,
IPLabs Linux Team member:                  petya@logic.ru.
Linux.RU.NET Team member:  peter@linux.ru.net, listmaster@linux.ru.net.

-- System Information
Debian release: woody
System: Linux lambda 2.2.14 #1 Sun Jan 16 13:48:57 EST 2000 i586 unknown