Re: О смысле данного списка рассылки (Re: Apache)

On Sun, Jul 23, 2000 at 07:39:47PM +0400, Victor Wagner wrote:

> 1. А преимущество ли это?
> 2. А что, в ru.linux она есть? Что-то я не припомню за последний год ни
> одного случая когда там модератор кого нибудь из плюсомета расстрелял.
Tobotras говорил, что он личной почтой расстреливает, чтоб не мусорить в эху.
На мой взгляд, эффективность "плюсов" сразу процентов на 30
падает - нет воспитательного эффекта.

--
Pavel Ammosov                                               O    \
apv@i-connect.ru                                              __  )