Re: Apache

++ 23/07/00 17:25 +0400 - Pavel V. Ammosov:

> "Чайники" должны читать книги и документацию.
Безусловно. Но я люблю Debian. Я его люблю не только "прагматично"
(много пакетов, все хорошо оттестировано, почти всегда), но и как-то
по-другому. Мне хочется,  чтобы Debian был хорош не только для меня, но
и для этих самых, многими не навидимых, "чайников".
Честно вам скажу, когда я только начинал программировать и у меня была
бага, я часто сидел с дебугером и просто вчитываясь в собственный код
час-полтора. Потом я не выдерживал и бежал к АЕНу за "свежим взглядом".
Ошибка была чаще самая идиотская и была совсем рядом.
Очень часто такое бывает с доками. Читаешь их на заданную тему и ничего
не находишь. Так можно очнь долго просидеть и не найти. А если нужно
сделать что-то быстро?

Теперь о списке Debian-Russian. Да, он был основан для того, чтобы
обсуждать проблемы русификации, но он таковым не стал и это IMHO очень
хорошо. Для р9и можно организовать debian-russian-i18n@l.d.o. С другой
стороны, я вообще не уверен, что такой список рассылки нужен.
Я очень доволен нынешним состоянием debian-russian. Люди задают вопросы
по-русски, им отвечают тоже по-русски. Не надо задумываться, переводить
etc. Мне кажется, что это хорошо когда люди не задают не debian specific
вопросы. У этого списка рассылки несколько отличий-преимуществ перед
fido7.ru.linux:
1). Нет модерации.
2). Нет вопроса "а какой дистрибутив?"
3). Более-менее нормальное отношение к человеку, задающему вопрос. IMHO,
более дружелюбная обстановка.

Мне очень было бы интересно услышать на эту тему реакцию. ;-)

Спасибо за внимание.
Peter,
Инициатор всего этого дела (списка рассылки).

PS. Хотя я уверен, что если бы не я, это бы сделал кто-нибудь еще.