Re: О смысле данного списка рассылки (Re: Apache)

++ 23/07/00 20:35 +0400 - Victor Wagner:

> Не смешите меня жить. трехзначная цифра и есть _узкий_ круг.
> Всех этих людей принципиально можно собрать в одной комнате.
> А широкий круг начинается этак с 5-6 значных цифр.
Виктор, я не верю, что у ru.linux 5-ти значное количество читателей. Да
у него и 4-значного нету. У самого debian-devel всего 14 тысяч...

> В Usenet, как и в фидо главным является не удобство/неудобство
> конкретных читалок, а community. Хотя на настоящее время
> самые удобные из известных мне читалок - именно usenet- овские.
Не знаю, мне нравится когда все само сваливается, и читаешь одновременно
с почтой. Вот mutt для этого идеально подходит.

> А Артем Чуприна так вообще не ленится гейтовать списки рассылки
> с большим траффиком в ньюсы чтобы читать их именно usenet-овскими
> читалками заточенными под работу с большим траффиком.
Мне кажется, полезнее было бы делать обратную вещь.

Peter Novodvorsky,
IPLabs Linux Team member:                  petya@logic.ru.
Linux.RU.NET Team member:  peter@linux.ru.net, listmaster@linux.ru.net.

-- System Information
Debian release: woody
System: Linux lambda 2.2.14 #1 Sun Jan 16 13:48:57 EST 2000 i586 unknown