О смысле данного списка рассылки (Re: Apache)

On Sun, 23 Jul 2000, Peter Novodvorsky wrote:
> etc. Мне кажется, что это хорошо когда люди не задают не debian specific
> вопросы. У этого списка рассылки несколько отличий-преимуществ перед
> fido7.ru.linux:
> 1). Нет модерации.

1. А преимущество ли это?
2. А что, в ru.linux она есть? Что-то я не припомню за последний год ни
одного случая когда там модератор кого нибудь из плюсомета расстрелял.
Хотя есть за что.

> 2). Нет вопроса "а какой дистрибутив?"
> 3). Более-менее нормальное отношение к человеку, задающему вопрос. IMHO,
> более дружелюбная обстановка.

Видимо потому что здесь собрался более узкий круг единомышленников.
Вообще, списки рассылки как правило более дружелюбны чем ньюсгруппы
именно в силу меньшей аудитории. А уж fido которую я к сожалению,
вынужден читать, поскольку нормального российского Usenet  так и не
появилось, просто держит пальму перверства по части hostility.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus