Re: Apache

On Sun, 23 Jul 2000, Peter Novodvorsky wrote:

> [...]
я же говорю есть USENET
на том же www.fido7.ru (он же ddt.demos.su)
gate'уются все fido7.ru из fido в nntp
у меня тоже нет fido :)

Ну что ж
если организатор сам рад тому что эта идея не прошла :)
В принципе тоже правильно
:)

я тоже не прочь позадавать тут вопросы. Только я все таки после известного
инциндента стал стараться несколько придерживаться правил и тематики листа

а почему именно не Дебиан specific ?

--
	Bye
    Tim&HisTeam