Re: user-ru

On Fri, Jan 14, 2000 at 04:37:22PM +0300, Michael Bravo wrote:

> А можно где-то на этот пакетик посмотреть?
>
> Я, из общей занудности, обобщу вопросы, которые у меня на аналогичную
> тему накопились. То есть, имеются ли где-то опробованные пакеты под
> debian, конкретнее potato, которые могут следующие гитик:
>
> - корректно русифицируют консоль, как для kbd, так и для console-tools
Вроде все само получается 1 раз и навсегда

> - корректно русифицируют иксы через xkb, с учетом уже имеющихся в
>   potato русских шрифтов, или с помощью дополнительных пакетов шрифтов
Все само работает когда прописываешь что клава русская

> - эти самые дополнительные пакеты шрифтов
Хм
Какие?
Если у кого есть - скажите где посмотреть?

> - индикаторы/переключалки клавиатуры под разные десктопы/WM-ы (fookb?)
Пакета не делал - лень было
Сейчас вроде wmaker можно пересобрать с индикацией

> - корректно русифицируют ghostscript и/или настраивают подсистему
>   печати русских текстов (ascii, PS, etc) через этот самый настроенный
>   gs
Не делал - если кто делал - делитесь :)

> - корректно и с минимальным геморроем устанавливают apache-rus, и все
>   что за этим тянется - пересобранный php3, например
Могу попробовать отдать свой deb на тестирование - ставится вместо родного
и собственно даже назвается также (пока лень менять на что-то типа
apache-rus-1.3.9-PL29.2 :) хотя это быстро)
у меня вроде работает со стандартным php3 и mod_perl
пока не работает с mod_ssl - сдатся из-за того что патчики не последние)
(mod_ssl 2.4.10 а патчи в апаче от 2.4.2)
(может еще неправильный порядок их приложения - тгда просто могу пересобрать
и mod_ssl или поменять порядок приложения)
Можно также посмотреть как делают для RH и Mandrake mod_charset отдельным
пакетом, но тоже пока лениво было - надеялся что EAPI вставят в апач)

> - пересобранный postgres, mysql
Что не работает в mysql?
Про постгрес вроде понял, но что мешает перекодировать?
Или это непрозрачно будет?

With MBR
Max

PS. И давайте где-нить соберем все рекомендации
Например на www.debian.org/international/russian