Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

On Fri, Apr 27, 2018 at 07:58:07PM +0300, Алексей Шилин wrote:
> В письме от пятница, 27 апреля 2018 г. 18:49:55 MSK пользователь Lev Lamberov

> Тогда будет рябить от "Будут..." :)
>
> Очевидно, что требования единообразия и неповторения взаимоисключающие.
>
> Изначальный вариант с "которые" мне не нравится плохой читабельностью в связи
> с вынужденной паузой из-за запятой, а также повторяющихся согласных - всё это
> утяжеляет фразу.
>
> Пожалуй, вариант "Следующие..." всё же лучший: и читается нормально, и порядок
> прямой, и акцентирует внимание на действии (благодаря помещению его в конец
> фразы), как и следует.

Поддерживаю.

Более того, вариант со "следующими" можно сократить, опустив это
слово. Например:
  Будут УДАЛЕНЫ пакеты:
  wendoze
  Будут установлены НОВЫЕ пакеты:
  leenoox

И вообще... (может быть это уже обсуждалось или использовалось,
конечно, но всё же...) Почему бы в данном случае просто не
написать:
  УДАЛЯЮТСЯ пакеты:
  wendoze
  УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НОВЫЕ пакеты: