Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

В письме от пятница, 27 апреля 2018 г. 0:00:15 MSK пользователь Lev Lamberov
написал:

> В таком случае, как мне кажется, надо использовать слова
> "приобретено/продано/списано/утеряно" и соответствующие формы для других
> слов.

Разве "приобретено" не подразумевает указание количественной меры?..

Но не суть. Как вам кажется, какой вывод лучше?

Чтение списков пакетов…
Построение дерева зависимостей…
Чтение информации о состоянии…
Следующие пакеты устанавливались автоматически и больше не требуются:
  mc-data unzip
Для их удаления используйте «apt autoremove».
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
  libtinfo6 vim-runtime
Предлагаемые пакеты:
  ctags vim-doc vim-scripts
Пакеты, которые будут УДАЛЕНЫ:
  mc
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  libtinfo6 vim vim-runtime
Зафиксированные пакеты, которые будут изменены:
  mc
Пакеты, которые будут обновлены:
  ncurses-bin
Обновлено 1 пакетов, установлено 3 новых пакетов, для удаления отмечено 1
пакетов, и 6 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 7 508 kB архивов.
После данной операции объём занятого дискового пространства возрастёт на 30,9
MB.
Хотите продолжить? [Д/н]

[...]
Следующие зафиксированные пакеты будут изменены:
  mc
Следующие пакеты будут обновлены:
[...]

Во втором варианте немного рябит в глазах от "Следующие". (Хотя возможно, что
это просто с непривычки.) С другой стороны, так вывод более единообразен...