Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

Пт 27 апр 2018 @ 15:40 Алексей Шилин <rootlexx@mail.ru>:

> Но не суть. Как вам кажется, какой вывод лучше?

Трудно решить. Да, от повторов "следующие" рябит, но вот если их убрать
в середину, то будет лучше. То есть, сделать так:

Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ: -> Будут УДАЛЕНЫ следующие пакеты:

И так далее. В варианте без "следующие" мне не нравится повторение
"которые". Если избавиться от "которые", то получается слишком
громоздко. Например:

Зафиксированные пакеты, которые будут изменены: -> Изменяемые
зафиксированные пакеты: