Re: acheck_Version 0.5.5____ru.po

Пн 26 мар 2018 @ 15:05 Алексей Шилин <rootlexx@mail.ru>:

> В письме от понедельник, 26 марта 2018 г. 11:46:32 MSK пользователь Gali

> На самом деле это достаточно стандартное поведение. Скажем, тот же apt
> замолкает сильнее с увеличением числа опций -q. Думаю, "используйте несколько
> раз" уже достаточно понятно, но посмотрим, что скажут остальные.

Мне кажется, пояснение не нужно. К тому же, пояснение всегда будет, как
бы сказать, "конЕчно". То есть, в пояснении будет два v или три, а
программа может реагировать и на четыре, например.

Классический пример. Попробуйте ввести последовательно

aptitude moo
aptitude moo -v
aptitude moo -vv
aptitude moo -vvv
aptitude moo -vvvv
aptitude moo -vvvvv
aptitude moo -vvvvvv

Каждый раз вывод будет разный.

С остальным вроде вопросов нет. Потом посмотрю окончательный вариант.

Всего наилучшего,
Лев