Re: RFR apt-listchanges

Вс 04 мар 2018 @ 13:57 Gali Anikina <merilaga@yandex.ru>:

> Кое-что посмотрите там

Кое-что посмотрим...

> И тот, и другой подходят. Смысл фрагмента в оригинале состоит в том, что
> для какой-то предыдущей операции потребовались права суперпользователя,
> операция была завершена, теперь права не нужны и их нужно "отдать", но
> сделать это не получается, поскольку не удалось определить пользователя,
> которым нужно "стать". Подумайте, может свой вариант получится.
>
> Может быть так?
> "Не удаётся найти подходящего пользователя для передачи ему прав суперпользователя"

Нет. Тут права суперпользователя не передаются другому пользователю. Как
бы это сказать, тут сначала программа получила права суперпользователя,
а потом должна от них отказаться, должна получить ограниченные права.
Тут проблема в том, что ей не удаётся найти подходящего пользователя,
права которого она получит.

Я бы немного изменил вариант Сергея:

"Не удаётся найти подходящего пользователя для перехода от суперпользователя"

В остальном по замечаниям вроде всё нормально. Перевод целиком в этот
раз не смотрел.

Ещё бы неплохо убрать из файла устаревшие (удалённые из кода) фрагменты.
Некоторые программы это полуавтоматически умеют делать, насчёт
Gtranslator я не в курсе. Точно знаю, что это есть в Emacs po-mode
(команды po-next-obsolete-entry и po-fade-out-entry) и в poedit (в меню
Каталог -> Уничтожить удалённые переводы).

Давай до вечера подождём, может ещё у кого-то есть комментарии. Если всё
будет тихо, то высылай через reportbug. Думаю, раз ты переводила из
git-репозитория, то проще будет сделать коммит, а потом git
format-patch. Получившуюся заплату уже отправлять в систему отслеживания
ошибок; severity будет wishlist, ещё надо сделать пометки l10n и patch.
Всё это в диалоге reportbug делается, приложить заплату в самом конце,
когда reportbug спрашивает подтверждение отправки (если правильно помню,
в приглашение надо передать "a", проверь по "?").

Всего наилучшего,
Лев