Re: Продолжаем: баги в руководстве по установке

Пипец...
За такую писанину этим technical writer'ам руки поотрывать надо.
Я тупо не могу понять, о чём идёт речь. Установка, переустановка и вдруг -
бац! - обновление. С чего это вдруг? Какая связь?
Пришлось перечитывать главу от начала до спорного места и додумывать мысль
автора самостоятельно.
Вот что у меня получилось:
------
Если в Debian GNU/Linux что-то пойдёт не так, то систему скорее всего можно
будет восстановить, чем переустановить. В свою очередь для обновления системы
не требуется полноценный процесс установки. Поэтому вместо переустановки
можно выполнить обновление.
------
Естессно, моя точка зрения тоже может быть ошибочной, потому что я ни разу не
устанавливал деб и не знаю тонкостей работы его инсталлятора.

--
Acid Jack :: Freelance Translator