Еще вопросы

Всем доброго времени суток

Спасибо за отвёты на прёдыдущёё письмо, но я, правда, не увидел ответов на 1-й вопрос. Сделал вывод, что очевидно ответ на вопрос #2 относится также и ко 1-му вопросу. На всякий случай спрошу
еще раз, с уточнениями:
Для того чтобы перевести что-то на русский язык необходимо
1. взять из глобального Debian-CVS или из локально скачанного пакета .pot файл
2. создать ru.po
3. добавить этот файл в CVS l10n-russian (дабы потвердить намерение переводить этот пакет)
4. переводить, коммитить.
[5. сообщать в рассылке об окончании перевода.]

Верно ли написаное выше и, если да, распространяется ли это на Debian Installer? Как, все таки, определить : не переводит ли этот файл еще кто-то помимо меня (я про .po-файлы D-i).

Далее: почему у нас в CVS/installer пакет discover1 находится в level3, а в глобальном -- в
level4?
см
http://people.debian.org/~seppy/d-i/level3/ru.txt
http://people.debian.org/~seppy/d-i/level4/ru.txt
Хотя, я думаю, ссылки можно было не приводить.

Да, кстати, в рассылке принято общаться на "вы" или на "ты"?

С уважением, Вадим