Re: Здравствуйте

On Sat, 14 May 2005 08:47:19 +0400
В субботу, 14-го мая 2005, в 4:10:17 по московскому времени
Vadim Petrunin написал:
VP> Второй вопрос - если я хочу перевести пакет XXX на русский, мне надо
VP> связываться с сопровождающим этого пакета?
Достаточно добавить русский перевод в CVS debian-l10n-russian и
составить отчёт об ошибке. Последнее, обычно, Николай делает.

Или самостоятельно, с помощью reportbug.
Кстати, есть статистика переводов.
http://www.debian.org/international/l10n/
Перевод сообщений в файлах шаблонов (вопросы, которые задаются при установке)
включаются в пакет сопровождающим.
С переводом самих программ сложнее. Если программа не написана специально для debian,
то, наверно, лучше связаться с автором программы.

VP> И третий вопрос - почему в CVS/installer/level4/ лежит перевод shadow, а VP> на странице http://people.debian.org/~seppy/d-i/level4/ru.txt , где VP> написан статус перевода D-i на русский, сказано: "Missing files: VP> shadow/po/ru.po 0u"? Или это просто давно не заливали свежии версии VP> переводов с CVS l10n-russian?

shadow недавно обновлялся (в смысле не в нашем cvs, а в большом)
см. http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=308839,
иногда статистика бывает неадекватной.

Regards,
Yuri Kozlov