Re: Sum of its parts...

On Feb 21, 2005 at 08:30:15AM +0300, Ruslan Batdalov wrote:
>  По-моему, надо определиться, сохраняем ли аллюзию на это выражение.
> Если да, то в конце должно быть "больше суммы своих частей" и никак
> иначе -- выражение _очень_ устойчивое:-)). Что-то вроде "Мы уверены,
> вы убедитесь, что результат действительно оказался больше суммы своих
> частей". Но может быть, лучше и не сохранять, а подобрать аналог типа
> того же веника... не знаю, правда, как его сюда вставить. В этом
> варианте пока в голову ничего не приходит.

ОК, сделаю так. Хотя меня текущая версия мануала в этом смысле раздражает
- нету абсолютно никакого стиля. В начале - жуткое маркетинговое сюсюкание
  вроде 'дебиан вам покажется уникальным', а потом в основном тексте
  появляются выражения типа "да чё там, давишь на пимпу, маунтишь к чертям
  собачим и оно уже работает!".... Может хоть после выхода Sarge примутся
  за ум и перепишут большую часть....