Re[2]: Sum of its parts...

Здравствуйте!

В воскресенье, 20-го февраля 2005, в 15:52:35 по московскому времени
(воскресенье, 13:52 (GMT +0100) на часах автора исходного письма)
Nikolai Prokoschenko написал:

NP> Странно, никогда не слышал...
 Университетский курс философии:-)))).

NP> "Мы верим, вы признаете, что результат ≈ это действительно больше, чем
NP> сумма частей."

NP> Я поправил на

NP> "Мы уверены, вы убедитесь, что результат — это действительно больше,
NP> чем сумма его составляющих."

NP> Но что-то мне и тут слух режет ;)
 По-моему, надо определиться, сохраняем ли аллюзию на это выражение.
Если да, то в конце должно быть "больше суммы своих частей" и никак
иначе -- выражение _очень_ устойчивое:-)). Что-то вроде "Мы уверены,
вы убедитесь, что результат действительно оказался больше суммы своих
частей". Но может быть, лучше и не сохранять, а подобрать аналог типа
того же веника... не знаю, правда, как его сюда вставить. В этом
варианте пока в голову ничего не приходит.

--
С уважением,
Руслан Батдалов