Re[2]: [CVS] doc wordlist.po,1.13,1.14 wordlist.pot,1.9,1.10 wordlist.txt,1.8,1.9

Здравствуйте!

В среду, 21-го апреля 2004, в 16:06:29 по московскому времени
Vasiliy 'Druid' Misharev написал:

VDM> и чем он корявый и неправильный?
VDM> в качестве домашнего задания можешь привести к единому виду слова
VDM> "алгоритм" и "логарифм".
 А какое из этих слов заимствовано по написанию?
 Эти слова ни малейшего отношения к browser не имеют. Они имеют разные
окончания по историческим причинам, они заимствованы из разных языков
и в разное время. Если кто-то не в курсе, могу рассказать подробнее.

--
С уважением,
Руслан Батдалов