Re: [CVS] doc wordlist.po,1.13,1.14 wordlist.pot,1.9,1.10 wordlist.txt,1.8,1.9

On Tue, Apr 20, 2004 at 10:33:27AM +0400, Dmitry Beloglazov wrote:

> Не вижу ничего нормального в умышленном выборе заведомо корявого и неправильного варианта.

и чем он корявый и неправильный?
в качестве домашнего задания можешь привести к единому виду слова
"алгоритм" и "логарифм".

--
A: No
Q: Should I quote below my post?

Good luck!                                              /AKA Druid