Re: [CVS] doc wordlist.po,1.13,1.14 wordlist.pot,1.9,1.10 wordlist.txt,1.8,1.9

alexander saltanov wrote:

> У меня, простите, язык не поворачивается назвать Дмитрия Кирсанова
> человеком не умеющим читать по-английски. Умеет он и читать, и писать, и
> говорить. :)) Cам видел.

Я ничуть не сомневаюсь в способностях Дмитрия Кирсанова читать по-английски. Для меня это очевидно, раз уж он сам осознает, что из двух вариантов выбрал наименее правильный. Я не разделяю его выбор и не вижу причин следовать его примеру.

> А по поводу миллиона леммингов... Общение с филологами и чтение
> соответствующей литературы подтверждает -- язык меняется именно
> в ту сторону, куда идёт миллион леммингов (читай "носителей языка").

Правила пока что никто не отменял. И правописание слова пока что не определяется количеством употреблений в интернете, слава б.

--
Dm