Re: [CVS] shadow debian_ru.po,1.2,1.3

Evening, Dmitry.

Dmitry Beloglazov <dmaa@lipetsk.ru> 23:00 20/4/2004 wrote:

 DB> А чего ради упразднили термин "суперпользователь"? Вообще-то, root -
 DB> это именно суперпользователь, и термин такой давно существует, а
 DB> администраторов бывает разных.

Есть даже термин "пуперпользователь". Иногда они даже употребляются вместе
(супер-пупер-пользователь).

Ладно, шутки в сторону. Объясняю ход своих мыслей: пользователь и
суперпользователь -- это два типа пользователей, чем они отличаются - сходу
не скажешь (приходится в скобках указывать, что, мол - суперпользователь
может выполнять административные действия). А между пользователем и
администратором разница очевидна - первый пользует, второй администрирует.

 DB> Хм-м, а "Создать учетную запись обычного пользователя?" - слишком
 DB> близко к оригиналу?
Нет, нормально. Спасибо за хинт.

 DB> И т.д. и т.п. Господа, давайте переводить, а не генерить отсебятину?
 DB> :/ Такое вот предложение...

Одно время на страничке Debian XFree86 Task Force висела раскошная табличка
с надписью "Either put up or shut up!". Это я к чему - конструктивная
критика всяко лучше деструктивной, и любая помощь будет принята с
благодарностью. В отличие от.

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D