Re: Debian-Installer: Screenshots

On Tue, Jan 27, 2004 at 10:17:18AM +0700, Eugene Konev wrote:

> Для продолжения установки на русском языке, выберите эту строку?

А может просто "Для установки на русском языке", "Выберите эту строку,
чтобы запустить установщик на русском языке" или что-то вроде?

> По-моему, там либо вообще не надо ничего подобного либо стандартное
> "пожалуйста подождите"

KDEшники решили так: http://www.kde.ru/docs.php?action=show&id=transl_faq#8

- Использование в переводе "спасибо" и "пожалуйста" там, где в
  английском тексте идет "thank you" и "please". Чаще всего эти
  обороты вежливости только загромождают перевод, и их лучше опустить.

> 17: Где буква Ж?

Хороший вопрос, напишу разработчикам. Вообще, мне это всё уже сильно
ФИДО напоминает: БУКВУ "" АСТРОЙ!

> 30 и 31: может всё-таки убрать первое лицо?

А как тогда лучше - "Идёт установка пакета... " (это и 29 и ему
подобным относится) или "Устанавливается пакет..."?

> Ты выбрал expert :)

В общем-то да, но эксперту тоже есть чем заняться, кроме указывания
параметров для модулей, которых у него нет. Если что-то
недозагрузится, тогда можно и параметры вставить. Да и вообще --
автоопределение это или нет?

> 39: "Программу-поисковик" и "скачивание", по-моему, стоит обдумать ещё раз

"Программа-поисковик" это видимо retriever. Как перевести -- ума не
приложу. Можно было бы поиграться со вторым значением -- охотничья
собака, но тут тоже ничего не придумывается....

Действительно, ФИДО :)

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org