Re: Debian-Installer: Screenshots

On Tue, Jan 27, 2004 at 12:48:12PM +0200, Alexander Vlasov wrote:

> А мне бросилось в глаза вот что: надпись сверху "пока Вы не выберете
> _ЗАКОНЧИТЬ_, никаких изменений не произойдет. Если Вы выберете
> _ПРЕРВАТЬ_, то изменения..."
> В то время как кнопки внизу "Вернуться" и "Продолжить". Да,
> закончить и прервать есть в списке, но как-то странно оно
> выглядит...

Это одна из "глупостей" d-i -- вроде бы как кнопки снизу означают "В
меню" и "ОК", а действие выбирается в меню. Сделано в общем-то
кривовато, хотя если успеть предложить что-либо более разумное, могут
ещё и имплементировать.

> На 45 - Ц и Коста-Рика без дефиса...

Коста-Рика обновится, когда обновится пакет iso-codes. Скоро будет :)
Насчет буковок - пока неизвестно.