Re: Debian-Installer: Screenshots

On Tuesday 27 January 2004 04:41, Nikolai Prokoschenko wrote:
> Всем добрый вечер!
>
> Я только что поставил свежий инсталлеровский диск в VMWare и надёргал
> скриншотов. Лежат на http://l10n-russian.alioth.debian.org/screenshots
>
> Вот парочка комментариев:
>
> 01: Арабов уважаю, в d-i даже еще написания слева направо нет, а
>     перевод они уже сделали,,,
> 02: Как-то кривовато смотрится эта фраза...
Для продолжения установки на русском языке, выберите эту строку?
> 03: Странным образом не переведена строчка сверху, причем она вообще
>     непереводима... Письмо разработчикам уже ушло
> 04: Мне кажется, что "минуточку..." туда очень удачно вписывается :)
Ага, при том что он, судя по Install reports регулярно зависает :)
По-моему, там либо вообще не надо ничего подобного либо стандартное
"пожалуйста подождите"
> 05: "Получение" в итоге получилось тоже неплохо, а главное -
>     универсально.
> 06: Не удивляйтесь, перевод стран ещё вроде бы не дошел до unstable,
>     так что в следующий раз...
> 12: Большая прелесть. cfdisk в новом прикиде. Как интерпретировать
>     сие, понятия не имею - разработчикам написал.
> 13: Обратите внимание на единицы размера дисков. Так что дискуссию про
>     мебибайты можно продолжить :)
17: Где буква Ж?
> 19: Тут наверное не просто "проверка", а скорее "проверка на
>     целостность". Как думаете?
Точно.
> 22: Спасибо тем, кто меня долго переубеждал писать
>     оригинальное название в скобках! Себя оправдало....
> 25: Это на третьей консоли во время инсталляции.
> 26: Это на первой консоли, в то время, как на третьей - 27
30 и 31: может всё-таки убрать первое лицо?
> 32: prebaseconfig тоже надо обновить в архивах.
>
> Дальнейшие скриншоты - в режиме expert, их не так много, поскольку
> меня сильно утомило всё это дело :) При возможности восполню пробелы,
> но потом :)
>
> 33: Первое, что видит человек,
> 34: То же самое, но после выбора языка
> 36: Такое появляется для каждого пробуемого модуля, а пробует он судя
>     по всему все :( Может с приходом discover2 всё изменится.
Ты выбрал expert :)
39: "Программу-поисковик" и "скачивание", по-моему, стоит обдумать ещё раз
> 41: Главное меню, после подгрузки модулей установщика. Некоторые
>     пункты просто бросаются в глаза, например, про раскладку
>     клавиатуры и зеркальные серверы.
45: Где буква Ц?
> 49: И вплоть до 54 - недопереведённый и недоделанный partman :(

PS И повсюду "Инсталлятор/Установщик" :(

--
Eugene Konev aka ejka
ejka@imfi.kspu.ru ICQ#235127591