Debian-Installer: Screenshots

Всем добрый вечер!

Я только что поставил свежий инсталлеровский диск в VMWare и надёргал
скриншотов. Лежат на http://l10n-russian.alioth.debian.org/screenshots

Вот парочка комментариев:

01: Арабов уважаю, в d-i даже еще написания слева направо нет, а
    перевод они уже сделали,,,
02: Как-то кривовато смотрится эта фраза...
03: Странным образом не переведена строчка сверху, причем она вообще
    непереводима... Письмо разработчикам уже ушло
04: Мне кажется, что "минуточку..." туда очень удачно вписывается :)
05: "Получение" в итоге получилось тоже неплохо, а главное -
    универсально.
06: Не удивляйтесь, перевод стран ещё вроде бы не дошел до unstable,
    так что в следующий раз...
12: Большая прелесть. cfdisk в новом прикиде. Как интерпретировать
    сие, понятия не имею - разработчикам написал.
13: Обратите внимание на единицы размера дисков. Так что дискуссию про
    мебибайты можно продолжить :)
19: Тут наверное не просто "проверка", а скорее "проверка на
    целостность". Как думаете?
22: Спасибо тем, кто меня долго переубеждал писать
    оригинальное название в скобках! Себя оправдало....
25: Это на третьей консоли во время инсталляции.
26: Это на первой консоли, в то время, как на третьей - 27
32: prebaseconfig тоже надо обновить в архивах.

Дальнейшие скриншоты - в режиме expert, их не так много, поскольку
меня сильно утомило всё это дело :) При возможности восполню пробелы,
но потом :)

33: Первое, что видит человек,
34: То же самое, но после выбора языка
36: Такое появляется для каждого пробуемого модуля, а пробует он судя
    по всему все :( Может с приходом discover2 всё изменится.
41: Главное меню, после подгрузки модулей установщика. Некоторые
    пункты просто бросаются в глаза, например, про раскладку
    клавиатуры и зеркальные серверы.
49: И вплоть до 54 - недопереведённый и недоделанный partman :(

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org