Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Friday 16 January 2009 19:31:35 Murat D. Kadirov написал(а):

> По поводу Пугачёвщины, эмоций и блохи мысль не понил. Метафору я понил,
> не понил к чему это.

Блоха на людях не живет, потому и не страшна - исследование объективное и без предубежденности к
блохе. Пес бы наверняка не смог объективно подойти к кусающей его блохе. Люди, конечно, посложнее
пса мыслят (и запутаннее, пожалуй), потому и причин для необъективности больше.

> [...]
> недолгую историю. Под словом объективность я подразумеваю цифры, коих в
> массе своей я уже не помню поэтому не привожу, дабы не завраться, но их
> не долго выковырять в интернете, особливо при знании англ. В правление
> Б.Клинтона были урезаны расходы в военную область (при правлении Дж.Буша
> они были увеличены более чем на 20%).
> Одним словом всё зависит от того, в чьих руках находится этот
> инструмент. Разумеется, если он находится в руках воинствующих
> медведевых и путиных хорошего получиться мало (хех, таки не удержался,

Критерии "расцвета" озвучьте. Для олигархов, политиков и приближенных к ним современная Россия тоже
цветет, ну а для нас с вами только пахнет, и отнюдь не розами.

Best regards, Alexey.