Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

On 2009.01.16 at 15:33:15 +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> Я ещё давно то же говорил о catdoc.

Надо было не говорить, а писать. Прислал бы патчик, я б его, глядишь,
интегрировал.

Патчик правда, нетривиальный получится, учитывая что iconv рассчитан на
построчную обработку, а catdoc - на посимвольную, да еще с двумя
таблицами замен символов на последовательности - для символов, специальных
в выходном формате, и для символов, отсутсвующих в выходной кодировке.

Впрочем, по нынешним временам эти таблицы в catdoc и не очень нужны. На
входе - сплошой UCS-2LE, на выходе - сплошной utf-8.