Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

17:35 Fri 16 Jan, Alexey Pechnikov wrote:

> Пугачевщина, к примеру, таких эмоций не вызывает, можно изучать источники, как блоху под
> микроскопом - упрыгает, так поймаем другую и продолжим. Не верю я историкам, которые расписывают
> ужасы красного террора режима, а потом вдруг упоминают, как у них бабушек/дедушек раскулачили.
> Какая тут объективность.

По поводу Пугачёвщины, эмоций и блохи мысль не понил. Метафору я понил,
не понил к чему это.

Относительно верить или не верить. Тут в общем случае вам выбирать не
приходиться, вы лишь выбираете определённую (чью-то)  точку зрения,
которая показалась вам наиболее привлекательной. Совокупность всех ваших
точек зрения на те или иные события составляют ваше отношение к истории
России. Задача историка (нашего, доморощенного, российского) сделать это
отношение как минимум положительным и обязательно участливым. Это
ощущение, чувство, называйте как хотите называется патриотизм.

Вторая задача -- это помощь в управлении вами.

Третья задача -- по-возможности точно предсказать следствия действий
самих управляющих.

История -- это инструмент, пользоваться которым научились не одно
тысячилетие тому назад, инструмент значительно более мощный, чем деньги
или атомная бомба. В чистом виде история (так как её понимает
большинство) в действительности никому не нужна. Попробуйте вспомнить
что вы делали 22-23 ноября 2007. Я не помню, и это правильно, потому что
это бесполезная информация.

p.s. информация к размышлению: 2/3 советников Б.Клинтона были
профессиональные историки (историки! не экономисты...). Правление
Б.Клинтона объективно признаётся, как наивысший расцвет США за всю их
недолгую историю. Под словом объективность я подразумеваю цифры, коих в
массе своей я уже не помню поэтому не привожу, дабы не завраться, но их
не долго выковырять в интернете, особливо при знании англ. В правление
Б.Клинтона были урезаны расходы в военную область (при правлении Дж.Буша
они были увеличены более чем на 20%).
Одним словом всё зависит от того, в чьих руках находится этот
инструмент. Разумеется, если он находится в руках воинствующих
медведевых и путиных хорошего получиться мало (хех, таки не удержался,
чтобы не попинать :)

--
Murat D. Kadirov