Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

22:17 Fri 16 Jan, Alexey Pechnikov wrote:

> Блоха на людях не живет, потому и не страшна - исследование объективное и без предубежденности к
> блохе. Пес бы наверняка не смог объективно подойти к кусающей его блохе. Люди, конечно, посложнее
> пса мыслят (и запутаннее, пожалуй), потому и причин для необъективности больше.

> Критерии "расцвета" озвучьте. Для олигархов, политиков и приближенных к ним современная Россия тоже
> цветет, ну а для нас с вами только пахнет, и отнюдь не розами.

Да не, "проклятый империализм" у них как не крути "поцивилизованней"
нашего будет, что впрочем не удивительно. По поводу критериев "расцвета":

Администрация Клинтона добилась впечатляющих успехов в целом ряде
областей внутренней и внешней политики. Во-первых, семь лет
беспрецедентного роста ВВП стали одним из самых длительных в
американской истории периодов экономического процветания. Ежегодный
прирост ВВП при Клинтоне был в среднем более 3%, что значительно выше,
чем в других развитых странах (World Economic Outlook. May 1999.
International Monetary Fund. Wash., p.139.). При этом инфляция упала до
уровня менее 2% в год. Как заявил Клинтон 3 декабря 1999 г., на долю США
приходится всего 4% населения, но 22% мирового дохода (Remarks by the
President on Economic Growth. The White House, 3.12.1999). Это
обеспечивает американцам один из самых высоких уровней жизни в мире – на
27% выше, чем в Японии, и на 41% выше, чем в Германии (America's
Interest in the World Trade Organization: An Economic Assessment. A
Report by the Council of Economic Advisers. 16.11.1999, p.1.).

Бедность в США сократилась до наиболее низкого уровня за 20 лет.
Безработица в стране упала до самого малого показателя за 30 лет,
составив в 1998г. 4,5% (в 1992 г. – 7,5%), что в 1,5 раза меньше, чем в
развитых странах в целом. За семь лет в США создано более 20 млн. новых
рабочих мест, из них треть – в информационном секторе.

..и т.д. и тому подобное.
Источник: http://iskran.iip.net/russ/mag/february/rogov.html

Highest Share of New Jobs in Private Sector in 50 Years. Since the
President and Vice President took office, the private sector has added
16.7 million new jobs--with 2.4 million jobs added in the past year.
Since 1993, 92 percent of the 18.2 million new jobs have been in the
private sector--the highest percentage in 50 years.

Источник: http://clinton4.nara.gov/textonly/WH/Work/040299.html

http://abcnews.go.com/sections/politics/DailyNews/poll_clintonlegacy010117.html
-- рейтинг на момент окончания правления,  превосходит даже Рейгана, правда лишь
на 1 процент. И это даже после широкоизвестного сканадала.

Но это всё по сути фигня, я говорил выше по треду, что подобная
информация нагугливается быстро. Мне к сожалению не удалось найти лекций
выпущенных где-то в 2004-2005 годах, назывались "Социально-экономическое
развитие США во второй половине XX века" (автора, к сожалению тоже
сейчас не вспомню). Одноимённый курс читается на кафедрах Новой и
Новейшей истории толи на 4, толи на 5 курсе. Замечательная работа.
Примечательна именно взвешенными итоговыми оценками правления
президентов данного периода, массой цифр. Кстати по вышеприведённым
ссылкам не упоминается вклад Б.Клинтона в образовательную систему США, а
он был велик.
Всё познаётся в сравнении, профиту от ссылок выше в действительности
мало, но вам хотелось посмотреть на "расцвет", я попытался показать, что
он был. Сравнивать и оценивать самому на _серьёзном_ уровне у меня
нету ни времени, ни желания. Да и собственно, формат рассылки как бы не
тот.