Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Friday 16 January 2009 19:35:35 Serhiy Storchaka написал(а):

> И как же? Какая буква (или буквы) стояла в этих словах?

Жжете :-) Это как пример :-)

> Нет, мне не приятно читать с «ятями». А твёрдые знаки в конце слов вообще в
> ступор ставят.

Интересно, а как вы, к примеру, сербский текст читаете? Это церковнославянский, причем допустимы и
кириллица и латиница :-) Сейчас с развитием интернета все чаще приходится просматривать тексты на
самых разных языках (на испанском есть очень интересные доки по картографии и аолсерверу, на
французском было замечательное руководство по колинуксу, на венгерском описание управления из
консоли опеноффисом,...), пора бы уже и привыкнуть... хотя бы к вариантам родного языка ;-)

Best regards, Alexey.