Re: Нет проводного интернета на пк с Debian

On Fri, 24 Apr 2020 00:16:26 +0300
Andrey Jr. Melnikov wrote:

AJM> Это, у тебя криокамера протекла.

У меня нет никакой криокамеры, и ничего не протекает.

AJM> Там банальный RTL8139D, который уже 100 лет
AJM> никуда не суют.

Где "там"? Я вообще не знаю, какой конкретно чип у меня на материнке на
ПК (Рилтек, но какой именно, просто не знаю), не интересовался, никогда
не пользовался встроенными чипами, всегда ставил дискретную, и всегда от
Интел, кроме одного раза. А на домашнем сервере и встроенная от Интеля.