Re: Нет проводного интернета на пк с Debian

a.v.korotkov@gmail.com wrote:

> Кто экономит на охлаждении внутри корпуса - тот ССЗБ. Кстати, не
> замечал, что горячий. Поверю на слово.
Для начала - надо не ставить кипятильники в корпус. Они и электричество жрут
и к другим затратам ведут.

> Не настолько дорогой, чтобы нельзя было купить. Была на Realtek - вышла
> из строя примерно за год. Купил Intel - работают обе скоро как 5 лет
> без проблем. Возможно, у кого-то с Realtek больше везло, чем мне.
За 20 лет я лично в своих всех компьютерах/серверах не выкинул НИ ОДНОЙ
сетевухи. Печальные истории - молиния попала в соседнее здание: 10 хабов, 30
сетевух и штук 20 материнок - видел. Но чтоб сама сдохла - ни разу.

> Не вижу смысла в такой "экономии". Я же не серверную карту предлагаю
> покупать.
А интель для енд-юзеря сетевух и не делает. Кроме wifi с блюпупом.