Re: Нет проводного интернета на пк с Debian

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> В Wed, 22 Apr 2020 20:46:04 +0400

> По-моему разница в цене между intel и realtek-овскими карточками для
> PCI сравнима со стоимостью поездки в магазин, где их покупают.
Да вы там зажрались:

Сетевая карта ExeGate EXE-520 (OEM) Карта PCI 100Mbps < EX281223RUS > - 326
Сетевая карта D-Link < DFE-520TX > (OEM) Карта PCI 100Mbps - 470

Сетевая карта D-Link < DGE-528T > (OEM) Карта PCI 1000Mbps - 682
Сетевая карта Intel < EXPI9301CTBLK > Gigabit CT Desktop Adapter (OEM) PCI-Ex1 1000Mbps - 2251

почти в 4 раза. Ну если только на на такси через всю москву в магазин катаься.

PS: первый бранднейм - это и есть риалтек. дешевый интел уже всё, discounted.
цены из nix'a, который сам по себе и не дешев.