Re: Нет проводного интернета на пк с Debian

a.v.korotkov@gmail.com wrote:

> Не знаю, первый или нет, но его суют на системные платы из-за
> дешевизны. И проблем с этими набортными чипами всегда хватало.
Это, у тебя криокамера протекла. Там банальный RTL8139D, который уже 100 лет
никуда не суют. А вот у китайцев его видать ещё вагонами - поэтому и продают
за сколько нибудь (для ассортимента модельного ряда). И материнок с PCI
разьемами уже почти не осталось - нафиг никому не надо.