Re: Вопросы потенциального возвращенца про браузеры, KDE и Podman

22.04.2020 10:07, Ihor Antonov пишет:
Она не в официальных репах, а на OBS

https://www.preining.info/blog/2020/04/kde-plasma-updates-for-debian-sid-testing/

Сам не юзал, но ребята из kde канала говорили что пробовали, работает
нормально. Это если очень хочется свежачка.

Не совсем понятна мотивация топикстартера. Он просто хочет именно cutting-edge KDE или просто посвежее но именно Debian-based?

Если первое, то пожалуй в OpenSUSE Tumbleweed чуть свежее: https://software.opensuse.org/package/plasma5-desktop
Version 5.18.4.1

>Красная Шапка отличный работодатель и они не ограничивают выбор
>дистрибутива, но ставить версию от другой фирмы (вроде OpenSUSE) я
>как-то сам не особо хочу. А вот на Debian вернуться, возможно, самое
>оно.

Т.е. ставить версию от конкурентов он не хочет (не понятно по каким причинам, ведь "С тех пор я посидел успешно на OpenSUSE, а потом меня взяли на работу в Red Hat"). А вот на Debian вернуться хочется просто из-за ностальгии по стабильности или...?

p.s. SUSE кажется еще с давнишних времен плотно участвовала в разработке и финансировании KDE, так что тоже вариант...

--
BW,
Сохин Вячеслав